Автомобильные диски по типу производства делятся на штампованные, литые, кованые и сборные. Первые два типа — абсолютные лидеры по распространению, третьи — выбор автолюбителей, а четвертые — де-факто экзотика.

Кованые диски – это «элита» масс-маркета. Изготавливаются кованые диски на авто из легких алюминиевых сплавов с содержанием магния и титана методом объемной штамповки с последующей механической обработкой. Заготовка, штампованная при высокой температуре, сохраняет внутреннюю структуру металла, а дизайн обода, как правило, определяют на фрезерном станке.

Основными преимуществами кованого обода являются отличительная легкость и прочность в сочетании с красотой изделия. Технология изготовления обеспечивает еще меньший вес и еще большую прочность по сравнению со «сплавами» — именно поэтому кованые диски считаются лучшим выбором для автолюбителей.

Даже при сильном ударе они не трескаются, а только деформируются. Изготавливаются из поковок твердых сплавов методом последовательной горячей штамповки. В результате деформации структура металла становится волокнистой и очень прочной. После ковки заготовку подвергают токарной и фрезерной обработке. Готовый обод получается из одной заготовки без сварочных операций.

Технология изготовления кованых дисков является наиболее сложной, что ограничивает количество производителей, занимающихся ею. Соответственно, кованые диски не только дорогие, но и достаточно редкие: прежде чем платить, их придется искать или хотя бы заказывать.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям